Специалисты центра социальной поддержки населения Приволжского района прошли очередной инструктаж по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг.
Работникам напомнили о правилах использования специального оборудования в случае обращения маломобильных граждан в Центр.
В отделе приема установлен видеотелефон, который позволяет людям с потерей слуха, нарушениями речи либо глухонемым вести комфортный диалог с принимающим документы специалистом, не владеющим языком жестов. Также в центре имеется индукционная система, которая, упрощает общение с людьми с нарушениями органов слуха.
С целью устранения физических барьеров на пути к месту предоставления услуг, в учреждении имеются: кнопка вызова сотрудника Центра, противоскользящее покрытие на пандусе, мобильный лестничный подъемник, тактильная плитка и направляющие полосы внутри здания, оборудованный поручнями санузел.
Граждане с нарушениями зрения могут воспользоваться информационной мнемосхемой, с помощью которой можно определить не только свое место нахождения, но и найти нужный кабинет для получения той или иной услуги.
В процессе инструктажа сотрудникам указали на обязательное соблюдение правил этикета при общении с инвалидами и временно маломобильными гражданами, пожилыми людьми, родителями с детскими колясками и маленькими детьми. Ведь от внимательного отношения к каждому заявителю складывается качество оказанных услуг Центром в целом.
Комментариев нет