Рассмотрены вопросы по работе в Клиентской службе

В центре социальной поддержки населения Приволжского района состоялась очередная методическая встреча со специалистами отдела опеки и попечительства по вопросам предоставления государственных социальных услуг.

В рамках работы в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь», повышения качества приема и обслуживания граждан, предоставления и назначения услуг касающихся опеки и попечительства был проведен обучающий семинар по ведению «Клиентской службы». Был рассмотрен порядок регистрации карточек обращений по заявлениям и устным консультациям по вопросам установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям при передаче детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью и под опеку (попечительство), оказание содействия гражданам в подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Специалисты информационно-аналитического сектора наглядно показали все этапы регистрации карточек обращений по заявлениям и устным консультациям, а так же разработали методические инструкции по работе в Клиентской службе.

Полученные знания позволят более оперативно оказывать государственные социальные услуги.

Комментариев нет

Добавить комментарий